Навигация:

mellana1.png

Cовет дня

3 секрета макияжа для карих глаз

 

3 секрета макияжа для карих глаз


1. Самые выигрышные оттенки для карих глаз – синий и фиолетовый.

2. Вам пойдет макияж с графическими элементами (например, стрелками) и контрастными акцентами.

3. Избегайте оранжевых и теплых желтых оттенков в мейкапе – они могут сделать ваш взгляд потухшим и приглушить яркий цвет радужной оболочки (особенно если у вас ореховые глаза). В...

Подробнее...

Трудности первого класса

В первый раз в первый класс — это для нас. родителей, праздник, а для ребенка – стресс. Даже если вчерашний дошкольник психологически готов к школе, мамам и папам нужно понимать, что трудности в первый год обучения естественны.
  
Трудности первого класса

С проблемами могут столкнуться не только домашние дети, но и ребята, которые ходили в детский сад. Итак, что может осложнять жизнь первоклассника.

1. Рассеянность и невнимательность. Ребенок постоянно что-то теряет, путает, забывает дома учебник или тетрадку. И это объяснимо -  маленький человек, который еще вчера жил без забот и хлопот, пока не понимает, что теперь за многое он несет ответственность – в частности, за организацию своего учебного пространства.
2. Неусидчивость. Даже очень ответственному и послушному ребенку, трудно усидеть подряд 45 минут, не отвлекаясь и не отвлекая других. В хороших школах первоклашкам устраивают разрядку в середине урока: потопали-похлопали-попрыгали,  – и ребенок расслабился. подзарядился энергией.
3. Неумение с первого раза понять, что объясняет учитель. Ребенка, особенно того, за которого все делали мама с папой, самые элементарные задания могут ввести в ступор. Он теряется, не может сосредоточиться и понять — как это: отступить пять линеечек сверху и три клеточки справа – в результате не выполняет даже простые упражнения.
4. Поведение. Распространенная ситуация: первоклассник перебивает учителя, подает реплики с места, вскакивает с места. Чаще всего это характерно для детей, с которыми сидели бабушки — детсадовские ребята знакомы с понятием "дисциплина".
5. Пропуск букв при письме. Почти 30% детей в первый год обучения пропускают буквы, когда пишут слова. Это происходит из-за того, что ребенку нужно  сосредоточиться сразу на нескольких вещах: чтобы буквы получились ровными, уместились в отведенном пространстве, да еще надо успеть выполнить задание в срок.
6. Неумение применить правило. Это тоже довольно распространенное явление: ребенок повторит правило без запинки, но еще не понимает, что оно имеет непосредственное отношение к тому слову, которое он написал с ошибкой.
7. Самостоятельная работа. Многие первоклассники легко справляются с заданием под руководством мамы с папой или учителя, но не умеют выполнить работу без подсказки старших. Чаще всего это происходит с детьми, которых чрезмерно опекают родители.
8. "Грязь" в тетрадках. Около 15% первоклассников не в состоянии написать правильно и аккуратно с первого раза. Они постоянно исправляют, зачеркивают, переписывают. Особенно это характерно для детей, которые до школы мало лепили, вырезали, рисовали. У таких ребят слабо развита мелкая моторика пальцев — а правописание напрямую связано с мелкой моторикой.
9. Неспособность пересказать текст. В наши дни эта проблема становится все более распространенной -  книжку у детей стал вытеснять телевизор. Родителям проще поставить малышу диск с мультиком, чем сесть и прочитать ему книгу. В результате — у ребенка слабо  развивается речь и образное мышление.
10. Сложности с математикой. Ребенок легко читает, грамотно пишет, но с трудом решает задачки и примеры по арифметике. Тут, скорее всего, нужно развивать логическое и абстрактное мышление. Это достигается специальными занятиями.

Чтобы учеба не стала для ребенка наказанием, родители должны усвоить для себя несколько правил:

1. Нельзя ругать ребенка за плохие результаты. Результат — это внешнее проявление успеваемости и бороться нужно не с ним, а с причинами, из-за которых у ребенка плохие оценки.
2. Первокласснику нужно помогать. Если на уроке он что-то не понял, а вы это упустили, то дальше проблема будет нарастать, как снежный ком. Но именно помогать – а не делать за него.
3. Необходимо постоянно быть в контакте с учителем, а не ограничиваться родительскими собраниями. "Держать руку на пульсе" — в ваших же интересах.
4. Родители всегда должны быть на стороне ребенка. Даже если он провинился, даже если он не прав. Для ребенка очень важно чувствовать, что родители его любят таким, какой он есть. В конце концов, все его недостатки – это в большой степени ваша "заслуга".

Поиск по сайту