Навигация:

mellana1.png

Cовет дня

7 главных «врагов» красоты груди:

7 главных «врагов» красоты груди:

1. «Неправильный» бюстгальтер. Если он слишком тесен, то больно врезается в кожу и затрудняет кровообращение. А слишком свободный плохо поддерживает грудь. Отказываться от бюстгальтера не стоит, даже обладательницам 1 размера. Ну а если не поддерживать большой бюст, то кожа на нем растянется и вернуть ей эластичность будет весьма сложно.

2. Спорт....

Подробнее...

От ума сошел с ума

От ума сошел с ума
Каждый из нас знает хотя бы одну историю о человеке, который много учился и от этого, как говорят в народе, тронулся умом. Всерьез такие истории никто не воспринимает. И, как выясняется, напрасно.
Ученые из Университета штата Колумбия в ходе проведенных исследований выяснили, что учеба, иное получение новой информации реально способны изменить клетки головного мозга. Оказалось, в процессе обучения маленькая аминокислота присоединяется к дельта-катенину – белку головного мозга. Этот процесс, в свою очередь, изменяет клеточные связи в головном мозге. Мозговая активность, проявляющаяся в процессе усиленного овладения новыми навыками и умениями, может, таким образом, привести к развитию целого ряда психических заболеваний.
Так что же – оставаться неучем на всю жизнь? Конечно, нет. Обучение – один из наших природных инстинктов, не удивляйтесь? Знаете, почему малыши, к ужасу своих мам, лезут руками в еду, размазывают ее по столу и совершают прочие недопустимые, с точки зрения взрослых, поступки с продуктами? Как утверждают специалисты из Университета Айовы, дети так учатся. Названия жидких продуктов они могут запомнить исключительно на ощупь. Чем больше малыш трогает еду, балуется с ней, тем быстрее и лучше он запоминает, что это за еда, как она называется, из чего состоит, вкусная или нет.
То есть не учиться человек не может ни в каком возрасте. Вопрос в том, как от ума не сойти с ума, то есть как совместить учебу и психическое здоровье? Рецепт прост и всем известен, особенно, когда дело касается детей: дневной сон. К такому сугубо научному выводу пришли ученые из Массачусетского университета, исследовав поведение и состояние здоровья 40 детей. Выяснилось, что после дневного сна ребенок запоминает на 10% больше информации, чем его сверстник, которого спать не укладывают. Зона мозга, отвечающая за поглощение новой информации, во время даже непродолжительного сна значительно активизируется.
Кстати, тоже самое происходит и у взрослых. Но для детей сон не менее 11-13 часов в сутки, включая дневной отдых, имеет основополагающее значение.    

Поиск по сайту