Навигация:

mellana1.png

Cовет дня

8 секретов стойкого макияжа губ

 

8 секретов стойкого макияжа губ


Надоело постоянно подкрашивать губы? Мы знаем, как решить эту проблему! Для того, чтобы макияж губ был стойким, помаду нужно наносить правильно.

1. Для начала воспользуйтесь увлажняющим бальзамом, чтобы кожа губ была нежной и мягкой.

2. Нанесите специальную базу под помаду или немного обычного тонального крема. Используйте спонж, чтобы заполнить даж...

Подробнее...

Мультипликатор Рони Орен: «В современных мультфильмах нет сюжета, мыслей, идей»

Мультипликатор Рони Орен: «В современных мультфильмах нет сюжета, мыслей, идей»
Рони Орен – известный израильский мультипликатор и автор книг «Секреты пластилина» — и сам похож на доброго мультипликационного персонажа. Наверное, он и правда волшебник, ведь благодаря его книгам любой ребенок может слепить настоящий шедевр. В интервью Woman Space Рони Орен рассказал, за что любит анимацию, о чем ему хочется говорить с детьми и почему решил отказаться от историй. 
Рони, у вас очень много разных занятий – вы лепите из пластилина и учите этому детей, снимаете мультфильмы и учите снимать студентов. Чем вам сейчас интереснее всего заниматься?
Прямо сейчас я очень много времени занимаюсь преподаванием: возглавляю отделение анимации в Бецалеле. И еще работаю над книгами и стараюсь познакомить мир с искусством анимации. После того, как мои книги «Как лепить из пластилина» стали невероятно популярны в Израиле, я стараюсь, чтобы эти книги достигли маленьких читателей во всем мире. Я очень люблю детей. Мне кажется, они очень умны, мудры. И для них нужно снимать качественные мультфильмы, а не только индустриальный трэш. Сейчас в мире производится много мультипликационной продукции – это очень быстрое производство, но в этих мультфильмах нет сюжета, нет мыслей, нет идей. Я же предпочитаю делать интересные мультфильмы для детей, а не заниматься политикой или пропагандой. У меня есть свое мнение о происходящем в мире, но мои фильмы и книги о детях и для детей. 
А какие мультфильмы вы сами любите?
О, их много! В пластилиновой анимации я очень люблю итальянского аниматора Франческо Миссери. Он в семидесятые годы снял сериал «Красное и синее» (“The Red and The Blue”). Это замечательный мультфильм, очень выразительный, хотя он сделан совершенно без диалогов. Прекрасны знаменитые «Уоллес и Громит». Но есть и чудесные российские аниматоры – Татарский и другие. В России прекрасные традиции анимации. Конечно, сейчас в этой индустрии мало денег, и многие мастера своего дела не могут снимать.
Вы как-то проигнорировали самого известного производителя мультфильмов – Диснея.
Дисней в свое время изобрел множество очень интересных вещей в анимации. Мы можем не соглашаться с содержанием его мультфильмов, с подтекстом, с огромным количеством предубеждений, которые туда вложены. Но он сделал многое для развития мировой анимации. Конечно, это лишь одно из направлений анимации, и в ней есть много другого – фестивальных фильмов, в которых много политики, философии, других идей. Но эти фильмы видело совсем мало людей. Потому что Дисней умел еще и продать свою технику и свою подачу. В то время как в Канаде или России в те же годы создавались изумительные мультфильмы, которые не имели доступа к такой широкой аудитории. Но самое главное в любом мультфильме – история. И я всегда говорю своим студентам: не очаровывайтесь новыми красивыми технологиями, у вас должна быть идея, должна быть история. А техника это всего лишь способ выразить идею. Не наоборот.
Сейчас истории в мультипликации в основном вращаются вокруг монстров, трансформеров и прочих непонятных персонажей..
Уже много лет большая часть анимационной продукции именно такая, да. И детям это нравится. Там много мусора – без всякого смысла, без истории, без идеи. Сплошной экшн. Это обратная сторона дешевизны производства мультипликационного продукта. Это гораздо дешевле, чем снимать кино. А сегодня при всех этих новых технологиях началась погоня именно за тем — как, а не зачем. 
А вы не устали от анимации и пластилина? Не возникает желания снять игровое кино?
Нет, сейчас я хочу заняться экспериментальной анимацией. Не повествовательной анимацией, не анимацией с историей, некоей более свободной и абстрактной анимацией.
Что вы имеете в виду?
Своим студентам-третьекурсникам я даю такое задание. Каждую неделю они должны выйти на улицу с камерой и найти мультипликационную тему в мире. К примеру, если видят некий предмет, они могут сделать много-много фотографий этого предмета в удалении или приближении, к примеру. Если потом все эти кадры склеить, получается мультфильм, движение, изменение. Это неповествовательная анимация – здесь нет героя, нет истории. Но получаются удивительные фильмы, если развивать эти истории. Вот такой экспериментальной анимацией мне сейчас хочется заниматься.

Поиск по сайту