Навигация:

mellana1.png

Cовет дня

Антицеллюлитный кофейный скраб

 

Антицеллюлитный кофейный скраб


Все гениальное просто – смешиваем молотый кофе, корицу, немного соли, оливковое масло, эфирное масло мандарина (либо апельсина, лимона) с водой, можно добавить по желанию немного геля для душа, если вы любитель пены.

Этой смесью усердно натираемся, массажируем тело. Ополаскиваемся. После такого скраба даже крем наносить необязательно –...

Подробнее...

От Букваря до ЕГЭ: как и чему нас учат в школе

От Букваря до ЕГЭ: как и чему нас учат в школе
У писателя Ксении Любимовой, которая дебютировала в издательстве «Эксмо»  в 2013 году с серией классических детективов о приключениях Эрика Петрова — тайного агента службы безопасности и родного внука самого Эркюля Пуаро, выходит новый роман об обаятельном сыщике — «Где умирают сновидения?».
От Букваря до ЕГЭ: как и чему нас учат в школе
Но сегодня Ксения Любимова делится своими размышлениями о современной системе образования — помимо писательской деятельности Ксения преподает несколько дисциплин в нижегородском филиале МЭСИ. По образованию Ксения Любимова экономист.
От Букваря до ЕГЭ: как и чему нас учат в школе
Будучи человеком не понаслышке знакомым с системой образования, впрочем, как и многие из вас, скажу честно, я от нее не в восторге. В частности, я говорю о школе, где образование превратилось в обычную формальность.
Я не хочу никого обидеть. Я точно знаю, что есть прекрасные учителя, болеющие за свое дело всей душой. Но я имею в виду не их, а систему, которая постепенно сводит на «нет» все желание воспитывать и прививать высокое и светлое. Возможно, я не права, но это мое мнение.
Могу рассмотреть ситуацию с двух сторон – как мама и как преподаватель. У меня двое детей. Старший перешел на второй курс колледжа, младшему только предстоит пойти в школу.
Как мы готовились со старшим сыном в первый класс – не передать! Постоянно ходили на самые разнообразные подготовительные курсы, выполняли задания – вернее, пытались выполнять. Мой ребенок категорически отказывался садиться за уроки. Сколько было потрачено нервов и его, и моих – не сосчитать! Да и школу мы выбрали особенную – гимназию.
И теперь, глядя на эту ситуацию с высоты пройденных лет, я в какой-то мере себя корю, зачем так мучила ребенка и заставляла его делать то, что ему было не по душе. Хорошо, что вовремя забрала его из школы и отправила учиться в колледж. В школе до его интересов и способностей никому не было дела. Всех гребли под одну гребенку. Если ты не такой, каким хочет видеть тебя учитель, значит, ты недостоин его похвалы. Про ИГА вообще молчу. Это особая тема, про которую даже не хочется говорить.
Зато теперь все замечательно. Хорошо, что система среднего профессионального образования пока еще не подверглась тем же изменениям, которые постигли школу. Здесь оценивают ребенка по его способностям и стараниям, максимально объективно, так что у сына впервые в жизни появилось желание учиться.
Теперь скажу о себе. Я работаю преподавателем с 1998 года, и к сожалению, вижу далеко не радужные изменения в тех детях, которые приходят к нам после школы. Во-первых, резко снизился уровень подготовки. Приходится начинать не с профессионального материала, а объяснять, как, например, посчитать процент от числа. Но что особенно не радует – дети стали меньше уважать учителей. Их в прямом смысле слова приходится «отогревать», чтобы привести в чувство и показать, что здесь им рады, в них видят личностей и готовы считаться с их мнением.
Я еще раз повторю, возможно, не все так плохо. Возможно, это только мой не очень позитивный опыт, но подобные отзывы я слышу со всех сторон. Что является этому причиной – не знаю. Возможно, это море бумажной работы, которая просто душит, не давая возможности сосредоточиться на главном. Отчеты, планы, разработка новых программ и прочее, прочее, прочее… Учитель должен учить, а не зарываться в грудах бумаг, которые, по большому счету, на образовательный процесс никак не влияют.
В общем, приобретя определенный опыт, я отдала младшего сына в самую обычную школу, без всяких уклонов, с обычной программой «Школа России». На подготовительные курсы мы ходили чисто формально, чтобы выбрать учительницу, которая понравится, прежде всего, ребенку, и совсем не заморачивались домашними заданиями. Может, поэтому младший сын сам берет развивающие тетрадки, которые я купила всякий случай, и сам выполняет задания. Надеюсь, что в этот раз все будет более радужно!

Поиск по сайту